(921) 342-05-63, (812) 543-31-90
ru   |   en






Прайс-лист
Техническая поддержка
Задайте вопрос

Комплектация комплекса «Сервис»

Главная  »  Наша продукция  »  Комплекс «Сервис»  »  Комплектация


1. Стол оператора - приемщика-диспетчера заказов, в том числе:

  • компьютерный стол
  • комплект приспособлений для снятия размерных признаков фигуры пациента:
    • масштабная рамка со шторой-экраном – 1 шт.;
    • коврик с разметкой установки пациента – 1 шт.;
    • разметочная тесьма с зажимами – 2 шт.;
    • фотоштатив – 1 шт.;
    • штатив на колесах для фиксации измерительного инструмента – 1 шт.;
    • тумбочка на колесиках – 1 шт.;
    • крепеж – 1 компл.
  • принадлежности:
    • фломастеры для разметки антропометрических точек – 1 компл,
    • эластичная тесьма-фиксатор линии талии – 2 шт.,
    • сантиметровая лента – 1 шт.,
    • вешалка - плечики – 1 шт.

2. Аппаратная часть рабочего места «Сервис», в том числе:

  • системный блок ПЭВМ «Pentium-4» – 1 шт.;
  • монитор – 1 шт.;
  • клавиатуру – 1 шт.;
  • мышь оптическую - 1 шт.;
  • принтер цветной – 1 шт.;
  • модем – 1 шт.;
  • цифровую камеру– 1 шт.;
  • web камеру – 1 шт.;
  • колонки акустические – 1 компл.;
  • аккумулятор – 4 шт.;
  • зарядное устройство аккумуляторов – 1 шт.;
  • комплект аппаратуры для ввода размерных признаков фигуры в ПЭВМ:
    • электронно-оптическая рулетка – 1 шт.;
    • высотометр/глубинометр – 1 шт.;
    • диаметрометр - 1 шт.
    • модуль сопряжения – 1 шт.;
  • разделительный сетевой трансформатор – 1 шт.;
  • кабели соединительные – 1 компл.

3. Программная часть - пакет ПО «Одежда-Сервис», в том числе:

  • программное обеспечение «Сервис»
  • операционная система "Windows ME" (ОЕМ)
  • драйверы оборудования

4.Персональный компьютер:

  • систему управления базой данных, обеспечивающую:
    • создание и редактирование анкеты и листа посещения (визита) пациента;
    • формирование заказа на одежду;
    • передачу заказов по электронной почте проектировщику одежды в Центр;
    • обмен данными между базами данных ПО «Одежда-Сервис»;
  • пакет электронных баз данных:
    • «Архивная БАЗА» - база для хранения архива с картотекой пациентов и принятых для них заказов (при первой инсталляции программы база формируется как пустой каталог);
    • «БАЗА для обучения» - база для обучения работе на комплексе, содержащая картотеку изделий, изготавливаемых в Центре проектирования одежды, картотеку ассортимента рекомендуемых тканей и фурнитуры, а также картотеку пациентов (клиентов) с примерами оформления заказов на одежду (в процессе обучения эта база может меняться);
    • «БАЗА для отправки заказов» - пустая база данных для пересылки заказов в Центр проектирования одежды (временно пополняется заказом на одежду, который удаляется из базы после успешной пересылки);
    • «БАЗЫ, принятые_из_Центра» - база, предназначенная для временного хранения новых данных, полученных из Центра проектирования одежды, которые копируются из этой базы в Рабочую базу (после копирования полученных данных их необходимо из базы удалить);
    • «РАБОЧАЯ БАЗА приемщика заказов» - база, в которой Вы будете формировать заказ на одежду и которая содержит для этого картотеку со стандартными изделиями, изготавливаемыми в Центре, а также картотеку тканей и фурнитуры, рекомендуемых для изготовления этой одежды (эти картотеки Вы будете редактировать удаляя имеющиеся или добавляя новые категории, полученные из Центра, или заменяя всю базу на новую по мере изменения ассортимента в Центре (поэтому не рекомендуется хранить в данной базе анкеты пациентов с заказами – они должны удаляться из нее после отсылки заказа в Центр и копирования его в Архивную базу данных).

4. Методическую часть*:

  • альбом моделей функционально-эстетической одежды (ФЭО) – 1 шт.;
  • альбом с образцами тканей, рекомендуемых для изготовления ФЭО – 1 шт.;
  • инструкцию по оформлению заказа на ФЭО – 1 шт.;
  • инструкцию по измерению размерных признаков фигуры пациента – 1 шт.;
  • комплект документации на ФЭО (инструкции по назначению изделия, технологические инструкции по подгонке полуфабриката изделия по фигуре пациента, памятки по пользованию изделием) – 5 компл., в том числе:
    • комплект одежды детский ФОР1–001;
    • комплект одежды детский ФОР1- 002;
    • комплект одежды детский ФОР1-004;
    • комплект одежды мужской ФОР1-003;
    • комплект одежды женский ФОР3-003.

5. Документацию на компьютерное оборудование – 1 компл.:

  • руководство оператора - приемщика-диспетчера заказов на ФЭО на ПрОП – 1 шт.;
  • инструкция по сборке комплекса – 1 шт.;
  • паспорт на комплекс «Сервис» – 1 шт.

* Обучение работе оператора – приемщика-диспетчера заказов на ФЭО производится на базе СПбНЦЭПР им.Г.А.Альбрехта и ООО «ДиаСервис» (г.СПб) при поставке комплексов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru